Турбо датчики

Датчик давления турбины представляет собой обыкновенный манометр, который показывает давление в колесах, только этот датчик позволяет следить за давлением турбины. Датчики давления турбины выпускаются двух видов: механический и электрический. Трубка механического датчика заходит в салон и подключается к будильнику, а электрический прибор остается под капотом, в салон проходят только провода. Электрические модели стоят дороже, но они гораздо более просты в установке. Можно также установить буст контроль с функцией мониторинга давления турбины.

store_apendix_big1054_1573

Небольшой по размеру, датчик давления турбины имеет напряжение 12 вольт и силу тока 20МА. Самодиагностика датчика срабатывает при запуске и выключении прибора, записываются пиковые значения. Предупреждение о достижении пиковых значений оповещается при помощи визуального (светодиодным индикатором) и звукового сигнала. Датчик давления турбины оснащается высокотехнологичным мотором в 3240 шагов на 270 градусов. Для удобства считывания показаний у датчика два режима – ночной и дневной с несколькими уровнями яркости. Прибор долговечен и стабилен, им легко управлять: две кнопки можно установить на ободе, подставке счетчика или на другом удобном месте для водителя. В комплекте, как правило, идут сенсоры и подставка для установки на провода и торпеду, у которой при необходимости можно изменять угол наклона. Современный датчик давления турбины имеет возможность сохранять и воспроизводить данные езды. Возможно отображение разницы между давлением турбины и давлением топлива если в комплекте с датчиком давления турбины установлен датчик давления топлива. Режим открытия датчика запускается при включении зажигания автомобиля. Характерная черта датчиков давления турбины – высокая четкость изображения и быстрый отклик, привлекательный дизайн и широкая совместимость с автомобилями различных марок и моделей.

Как утверждают опытные автолюбители, любой владелец автомобиля должен иметь датчик давления турбины, или, как он еще называется, датчик давления наддува. Это красиво и функционально, потому что необходимо следить за давлением наддува для своевременной диагностики своего автомобиля. Датчик давления турбины подключается к регулятору давления турбины или к топливному регулятору, это достаточно просто. Датчик давления наддува является частью системы управления двигателем, обеспечивающей эффективную работу двойного наддува. В совокупности с датчиками давления во впускном трубопроводе и коллекторе, потенциометром регулирующей заслонки, датчик давления турбины регулирует давление воздуха в разных местах системы и объединен с датчиками температуры.