
Замена ГРМ автомобилей Ford в Москве
- Диагностика состояния ремня / цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена приводных ремней и роликов
- Замена навесного оборудования ( ГУР, помпа, генератор )
Запись на сервис →
Замена ГРМ Ford
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford
Зубчатый ремень или цепь газораспределительного механизма (ГРМ) предназначены для одновременного вращения коленвала и распредвалов, что обеспечивает синхронность работы клапанов с поршнями двигателя. Кроме этого, этот важнейший элемент двигателя выполняет и другие важные функции — приводит в действие водяную помпу охлаждающего контура (ремень) и масляный насос. Замена механизма ГРМ должна проводиться не только согласно регламенту ТО, рекомендациям производителя или когда он порвется/вытянется, но и при появлении признаков неисправности или в следующих случаях:
Для ремня:
- Большой возраст ремня ГРМ (более 5 лет, даже если он не эксплуатировался)
- Трещины, протертости и «распушение»
- Разрушение зубьев ремня
- Разгерметизация и протекания в корпусе ГРМ (масло с охлаждающей жидкостью разрушают резиновую основу ремня).
- При изношенном ремне двигатель может запускаться и работать неуверенно
- Износ ремня может стать причиной сбоя зажигания, после чего двигатель начинает как бы детонировать и шумно работать, а из выхлопной трубы начинает выходить черный дым.
Для цепи:
- Слышен металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах двигателя
- Снижается мощность двигателя
- Металлический стук в головке блока цилиндра поступает из холодного двигателя
- Слышен шум в районе привода распределительных валов
- Слышны хлопки в глушитель
- Слышны звонкие металлические звуки при разгоне автомобиля
- Двигатель работает с перебоями
-
Вид работСтоимость (руб.)
-
Диагностика механизма ГРМ1000
-
Замена ремня ГРМ5500
-
Замена цепи ГРМ8000
-
Замена приводного ремня1000
-
Замена приводных ремней с роликами и натяжителем2500
-
Замена навесных агрегатов1500